Школа-гимназия №3 является активным участником нововведении в образовании.
Программы по которым работает школа:
Школа-гимназия №3 является активным участником нововведении в образовании.
Программы по которым работает школа:
Программа работает с 2014 года, в проекте работает 30 учителей: филологов и предметников. Учителя предметники проводят уроки с использованием подхода CLIL. Филологи работают по 4-м направлениям: говорение, аудирование, чтение и письмо.
Цель проекта:
Наша школа является ресурсной школой по городу. Учителя проводят тренинги, семинары, открытые уроки по распространению опыта работы по данной программе среди учителей школ города.
Задача внедрения программы «Профессиональная ориентация в 9 классах» направленна на подготовку молодёжи к выбору профессии. Основным элементом профориентации в школах является 5-ти ступенчатая модель обучения. Учащимся предоставляется возможность, в школе получить информацию о различных профессиях, о дальнейших возможностях получения образования, о ситуации на рынках труда, реальную картину о своих способностях, а также появляется возможность познакомиться на практике с различными профессиями. На этой основе учащийся совместно с родителями могут принять решение о выборе профессии.
Максаты:
Жаш муундарга салттык музыканы жайылтуу, окутуу. Балдарды комузчу кылуу эмес жалпы музыкалык сабатын тереңдетүү, элдик музыкалык аспаптарын, мисалы, комуз, темир ооз комуз, чопо чоорду жана башка кыргыздардын салттуу музыкалык аспаптарын таанып билдирүү жана ынандыруу.
Наша школа работает с 2019 года по 50летнему проекту USAID «Окуу керемет!», который направлен на улучшение результатов обучения по чтению и математики 1-4 классов.
С 2015 года в школе работает проект ВПП ООН «Горячее питание»
Цель данного проекта обеспечить учащихся 1-4 классов разнообразным горячим питанием
С целью обеспечения готовности к школе детей 6 лет, неохваченных какими-либо образовательными программами в школе проводиться пред школьная подготовка по программе «Наристе» в количестве 480 часов.
Уроки ведут опытные учителя. Процесс обучения направлен на решение проблем адаптации детей 6 лет к новым условиям жизни и на привитие детям навыков общения, взаимодействия и преодоления психосоциальных барьеров