Базисный учебный план для гимназий с русским языком обучения на 2021-2022 уч.год школы-гимназии №3 г.Каракол
Образовательная область | Наименование предметов | Базисный вариант по классам | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
Языковая | Кыргызский язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Русский язык и чтение | 6 | 7 | 7 | 7 | ||||||||
Русский язык | 4 | 4 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | |||||
Иностранный язык | 2 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Социальная | История | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
Человек и общество | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Математика | 4 | 5 | 5 | 6 | 4 | 4 | ||||||
Математическая | Алгебра | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||
Геометрия | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | |||||||
Естественно-научная | Родиноведение. Естествознание | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | ||||||
Физика. Астрономия | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | |||||||
Биология | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||||
Химия | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||
География | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||||
Технологическая | Технология (труд, черчение и дизайн) | 1 | 1 | 1/0 | 1 | 1 | ||||||
Информатика | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | |||||||
Искусство | Кыргызская литература | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Русская литература | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | |||||
Изобразительно-художественное творчество | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0/1 | |||||
Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Культура здоровья | Физическая культура | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Допризывная подготовка | 2 | 2 | ||||||||||
Государственный компонент | 20 | 22 | 24 | 25 | 28 | 30 | 30 | 30 | 30 | 29 | 29 | |
Предметы по выбору для углубленного изучения | 2 | 3 | ||||||||||
ИТОГО: | 20 | 22 | 24 | 25 | 28 | 30 | 30 | 30 | 30 | 31 | 32 | |
Школьный компонент | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 1 | |||||
Предельно допустимая (максимальная) нагрузка при 6-дневной неделе | 20 | 23 | 24 | 26 | 30 | 31 | 33 | 34 | 35 | 32 | 33 |
Учебный план принят на основании Базисного учебного плана для школ-гимназий, утвержденного приказом МОиН КР от 28.05.2021 года, № 869/1
Цель школы ежегодное повышение качества знаний учащихся на каждой ступени обучения.